Ответы на вопросы

Тут мы собрали наиболее расспостраненные вопросы среди наших клиентов.

• Как долго идет заказ?

Сделав заказ до 18:00, при наличии товара на складе, Вам доставят покупки в течении дня, до 23:00.


• Как заказать?
  • По телефону

Самый быстрый способ оформить заказ и рассчитать стоимость доставки, узнать про наличие на складе нужных товаров. Наши менеджеры проконсультируют и помогут выбрать подходящий предмет для спальни.

  • Через корзину

Способ 1. Если вы хотите быстро и без заполнения контактных данных купить на нашем сайте понравившийся товар, нажмите "Купить в 1 клик". Вводите имя и телефон, и ждете, когда с вами свяжется наш специалист.

Способ 2. Выбираете товар, нажимаете "В корзину". После добавления в корзину необходимых предметов, нажимаете в правом углу на саму корзину, и заполняете контактную информацию.

  • Написать письмо

Если вы из другого города или вам так удобнее, пишите на почту, с удовольствием ответим.


• Как обменять товар?

Обмен/возврат товара надлежащего качества:

Клиент имеет право отказаться от заказанного им товара, если доставленный товар не соответствует по комплектации или размеру.

Клиент должен проверить соответствие доставленного товара заказанному в момент приемки товара от курьера.

При полном отказе от заказа в момент доставки оплачивается полная стоимость доставки согласно п.3 ст.497 ГК РФ.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что постельное белье надлежащего качества (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 с последними изменениями от 21 августа и 4 октября 2012 г.) "входит в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации."

Наш интернет-магазин постельного белья обычно идет на встречу клиентам и может совершить обмен в случае, если товарный вид и потребительские свойства товара сохранены (т.е. не нарушена целостность упаковки и правильность фабричной укладки товара внутри упаковки, товаром не пользовались, не стирали, не гладили и т.д.). Доставка в случае обмена осуществляется за счет потребителя.


Обмен/возврат товаров ненадлежащего качества:

При обнаружении технического брака в товаре Вы имеете право предъявлять Ваши претензии в течение 30 дней с момента покупки. Если Вы обнаружили брак после ухода курьера, сохраните оригинальную упаковку и свяжитесь с нами по тел. 8 (812) 981-61-64 .

Помните, что из-за разных настроек мониторов, фотография не всегда передает на 100% оттенок того или иного цвета, да и качество ткани или мягкость подушки по картинке не передается, увы.

Данные обстоятельства, кстати, НЕ являются объективным основанием для предъявлений претензий, обмена или возврата товара, купленного дистанционно!

Поэтому если Вы сомневаетесь и у Вас есть вопросы, звоните нам! Мы с радостью проконсультируем Вас по нашему текстильному ассортименту и поможем сделать выбор.


• Кто мне соберет мебель?

Мы соберем всю доставленную нами мебель, просто во время заказа, не забудьте об этом предупредить нашего оператора.


Остались вопросы?

Просто заполните форму и мы ответим вам в кратчайшие сроки
OK
Спасибо
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}